Антиартисты

   Плевать на ваш новогодний подарок - скидку 10 т.р., но я не согласна с вашим ЛАВАНГовским видением мира.

    Если исходить из Вашего комментария, то и Пушкин А.С. недостоин памяти как величайший представитель искусства. Извините, но меня оскорбило «Ваше гопничество». Нельзя этим бросаться – это ведь наша культура.

   Комментарий ЛАВАНГ.Если вспомнить дошедшее до нас отношение мудрой части Россиян Пушкинских современников, то мы увидим, особо  его не хвалили и не возвышали, хотя он и был не из холопов. Отношение было сдержанное – Стихоплет, велика невидаль.

   Вы заметите - так рассуждали недалекие умом чинуши. Именно этому нас учили в СССР. Сейчас мы не в СССР, надо опираться на высказывания более мудрых людей. Здесь столкнемся с высшим из мудрецов  - с Иисусом, который разгонял книжников – деятелей искусства, сочинителей.

   Посмотрим со стороны на величайшее, как нас учили достояние России - Пушкина.

   Все одноклассники в лицее, где учился Пушкин вдруг стали великими писателями и поэтами. Усилиями СССР всех забыли. Что для того времени было правильно – кумир должен быть один, иначе его не возвысить. Но почему сразу столько гениев среди малой группы русских (и только среди дворян).

   Можем порассуждать,  причина проста -подешевела бумага. Тогда почему сегодня так мало гениев,  бумага совсем ничего не стоит.

   Все очень просто, но чтобы это понять надо вернуться на пару тысячелетий назад. Почитайте книги, написанные давно. Самые доступные книги объединены  односмысленным понятием -Библия. Вот где мудрость . Сегодня так мудро никто не сможет написать.

   Причина не в дороговизне бумаги. Моисей писал то, что слышал от предков. Поэтому дело не только в бумаге. Иным был язык. В нем было всего 2000 слов, но каждое само по себе было истина и мудрость. А слово - это не звук, а комплекс знаний. Например, когда мы произносим слово дерево в нашем мозгу активизируются все знания (как растет, сколько живет, чем питается, структура, внешний вид и все то, что из него может быть изготовлено). В те времена все слова были столь же насыщены и мудры. Мудрыми словами писались мудрые книги. То время, пока бумага была недоступна по цене, язык сохранялся в своей мудрой основе. И вот пришла эпоха Пушкина – подешевела бумага. Захотелось дворянам выделиться. Сегодня происходит то же. Вчерашние бездельники, стрелявшие копейки в долг, прошли эпоху грабежа, разбогатели и главная задача - выделиться любым способом. Кто покупает регалии и титулы, а кто доказывает, что «мы интеллигенция», избранные Богом и т.д.  Ничего не изменилось.

   Дворяне Пушкинской эпохи желая выделиться, начинают пописывать. Благо язык еще не испорчен и мудр. Но выделиться трудно, ведь и окружающие пользуются тем же языком, а следовательно удивить сложно. И тогда они идут старым способом.

   Используют Богово во  благо дьявола.

   Вы никогда не задумывались что такое музыка, и почему мы, несмотря на воспитание, всегда можем отличить музыку от простого шума или звуков.

   Все живое в мире построено на законе гармонии. Этот закон внутри каждого из нас, а музыка - это звуки соответствующие этому закону, и это соответствие нашим мышлением воспринимается рационально, а разумом интерпретируется как приятно.

   Если не просто тексты писать, а прикрыть их природной гармонией, то эти тексты становятся приятны всем. Именно этим и занимался Пушкин со своими друзьями. И это сработало.

   Это срабатывает и сегодня. Если под хорошую музыку прославлять наркотики, то большинство молодых людей на это купится. Молодых, т.к. они находятся в возрасте познания мира, чтобы его правильно познавать их мышление постоянно требует подстройки под истину – проверки на закон гармонии - это причина увлечения музыкой в молодом возрасте.

   А в Пушкинские времена - это гремучая смесь: мудрый язык плюс гармоничная рифма, что было находкой. Находка, которую Пушкин поставил на службу дьявола.

   Толи ради рифмы, толи ради большего обмана он стал придумывать новые слова. Слова с меньшей мудростью, чем тогда существовавшие. Слова аллегории и образы, которые были красивой, но ложью.  Результат поражает. Пушкин ввел в Русский язык столько слов с сомнительным смыслом, сколько не удалось никому.

   Вывод. Мудрый язык  мы большими стараниями Пушкина поменяли на сверх «Богатый» русский язык более миллиона слов, а «оперативки» у нас всего на 2 тысячи. Результат. Мы уже теряем знания 2-х тысяч настоящих слов, чуток догадываться можем до смысла еще 5-10 тысяч слов и совершенно не знаем смысла целого миллиона слов. 10-15 тыс. слов, которыми оперирует среднестатистический Россиянин находятся в разных частях «Богатого» русского языка. Поэтому мы даже в диалоге не можем донести мысль. Один говорит своими словами одно, а другой слышит совсем иное, у него слова имеют другой смысл. Результат Русскоязычные стали нацией эмоциональной (истеричной), где каждый есть гений, но вместе слабый и незаконопослушный народ. Который гордится своим богатым языком, но признает, что законы и наукой лучше заниматься на английском языке.

   Вот вам и мнение о Пушкине и великом искусстве.

   Да и насчет культуры с Вами не согласимся.

   Культура - широкое понятие, которое описывает жизнь и обычаи общества во всех проявлениях (от общественных отношений до умения работать, созидать и в меньшей мере, но до песни при отдыхе после труда). Да, русская песня помогала великому русскому народу, но искусство вытеснило из культуры песню на эстраду к лицедеям «профессионалам», а народ, как культура перестал отдыхать с песней,  стал отдыхать с водкой.

Вывод. Лицедеи «профессионалы» исключили песню и русскую радость отдыха из русской культуры. Это очевидное следствие соревновательности. Если появляется лучший, то остальным затыкают рот критики (которые являются порождением искусства) и вся культура обворовывается. Это одно из следствий и одна из сторон мудрого завета «Не сотвори кумира».

А за поднятую тему спасибо. ЧИРИК ВАШ


    Как-то у Вас в ЛАВАНГЕ все уж чересчур темновато выглядит. Вот Вы и искусство объявили служением дьяволу. И критику порождением искусства. Т.е. тоже от дьявола? А как тогда Истина. Она же рождается в споре через критику.

    Комментарий ЛАВАНГ. Попробуйте доказать истину объединившемуся против Вас в критике сообществу членов Академии Наук. Часто, когда появляется новое, оно уничтожается критикой сообщества с регалиями. И тогда остается только одно – доказательство путем явления Вами действующего созданного Вами на основании Вашей истины. А далее два условия. Хватило бы Вам для этого Вашего упорства и самой жизни. Если это в данный момент востребовано обществом. Многим первооткрывателям с этими условиями не повезло и важнейшие открытия потеряны скорее навсегда. Поэтому новые открытия становятся мелкими. Если к этому подойти математически, то с существующей системой доказывания истины через критику прослеживается тенденция к остановке познания мира наукой.

, ,
Яндекс.Метрика