Экономика

ЭКОНОМИКА

 

      Экономика – это наука о ценностях. Но что же делает ценности ценностями. Вложенный труд и ресурсы?

        Конечно как без этого, но прежде всего ценность определяется тем, что это ценно для нас и для нашего мышления. Пример, мы уже рассматривали в статье «Первый закон мышления» - пример с листом бумаги.

      Кстати непонимание этого создает хаос в экономике в определении ценности ресурсов.

     Отношение людей к ценностям это пример восприятия первого закона мышления не нашими органами чувств а самим мышлением.

      Это дает возможность без труда вывести закон гармонии при распределении ценностей. Важность этого закона диктуется сегодняшним днем.

     Перед людьми в обществе постоянно возникают ценностные отношения. Незнание основ этих отношений вело человека и общества к катаклизмам. Но даже они не соизмеримы с теми конфликтами, которые происходят в мышлении человека при нарушении азов.

      Выведем этот закон, через понимание

сущности первого закона ЛАВАНГ

 

    Закон распределения ценностей.

    Закон распределения ценностей показан на рисунке (Рис. 20).

    Соотношение ЛАВ и АНГ это заложенные в мышлении человека стремления передать ценности для развития (АНГ) и использовать для жизни (ЛАВ).

  Максимальное экономическое развитие соответствует максимальному развитию нестабильности в теории ЛАВАНГ

   При уменьшении или увеличении переданных для развития или оставленных для жизни ценностей, не меняется первый закон в мышлении, а меняется поведение мыслящего человека и его отношение к среде, которая на него влияет. Это в свою очередь является сопротивлением,  уменьшающим развитие.

   Здесь необходимо рассмотреть несколько вариантов взаимодействия между обществом, выраженных в понятиях государство, и отдельным человеком.

   Государство - это среда обитания мышления, а человек - само мышление.

   Первичное влияние государства на человека выражается в определении законов деления ценностей. Грубо можно представить как собирание налогов. Налоги можно представлять и как отнимание ценностей, и как передача ценностей на развитие.

   Рассмотрим зависимость развития государства в зависимости от количества собираемых налогов (Рис. 21).

   Если налогов собирается меньше, чем заложено в стремлении АНГ, то в поведении человека в данном виде государства присутствует излишняя успокоенность по отношению к государству и развитию. Это определяет замедление развития государства, а вместе с тем и системы ценностей человека.

  Государство при этом является матриархальным по отношению к своим гражданам, что порождает патриархальное отношение граждан к окружающим (к государству).

   Матриархат и патриархат это не пол главы государства, а отношение в нем к ценностям. В дальнейшем мы увидим, что, конечно, и пол влияет на гармонию ЛАВАНГ. Влияние на правление в зависимости от пола главы государства второстепенно и не проявляется как жесткая закономерность для определения понятий патриархат и матриархат.

   Если налогов берется больше чем АНГ, то человек стремиться их не отдавать - находится под гнетом патриархального государства. Это приводит к уменьшению развития и государства и человека.

   Необходимо при этом отметить, что экономические ошибки в построении системы собирания налогов в патриархальном государстве приводят к менее критичным сбоям в развитии. Именно это и влияет на то, что       государства в основном стремятся к патриархальной модели отношения к ценностям.

   Ошибки в матриархальном государстве могут привести к разрушению государства в связи с резким уменьшением развития.

   Большинство государств с патриархальным строем породили и терминологию.

   Например, Государство от понятия Государя-Патриарха. Само слово государство уже обозначает патриархальный вид отношений к ценностям в обществе.

   Философы другими, более длинными, путями пришли к отголоскам этой проблемы в понятии гармоничного государства. Например, к утверждению необходимости отсутствия самого государства. Оно получило значение, известное нам в виде лозунга. "Анархия - мать порядка". Здесь мы видим пример неточного понимания первого закона ЛАВАНГ, доведенную до абсурда обществом.

   В случае если налог совпадает с АНГ, происходит максимальное развитие государства. В нем отсутствуют как понятие матриархат, так и понятие патриархат.

   Слово государство в этом случае лучше заменить на общество. Общество, в котором человек живет по отношению к ценностям в гармонии. Отдает на развитие столько, сколько заложено в его мышлении в виде АНГ (стремление развиваться).

   История развития государств четко показывает тенденцию развития к гармонии ЛАВ и АНГ.

   В первую очередь это проявляется в виде налогов. Далее, в виде желания помочь (родному, близкому и т.д.), как к обратной функции от стремления налогов к равенству АНГ.

   Развитые и гармонично развивающиеся общества - это общества, приближающиеся и приблизившиеся к пониманию первого закона ЛАВАНГ в отношении к ценностям.

   При общении, отношения между мыслящими конструкциями являются ценностными. Недооценка или переоценка одного к другому ведут к конфликту.

 

   Итак. сформулированный Нами закон является самой основой экономики как науки. Без этого закона экономика это всего лишь лженаука, которая не может предсказать никакого влияния ценностных отношений и их изменений, и вплоть до сколько человек должны непосредственно подчинятся руководителю. В результате экономика хороша сегодня на уровне не выше бухгалтерии, но не более.

   Наносит ли экономика вред нам из-за незнания показанной нами основы на которую наука должна прежде всего полагаться.  Да конечно же да, не надо даже говорить о ресурсах, ценообразовании и т.п.

   Посчитайте убытки человечества от незнания этого простого закона:

   Более 5тыс.лет общество развивалось путем примитивных проб «а сколько налогов должен платить человек» и мало кто достиг гармонии до сих пор. Именно незнание этого – первого закона мышления – является первопричиной всех войн на земле и миллиардов погубленных людей.

ВОТ ВАМ И ВАЖНОСТЬ ЗНАНИЙ!!!

Подробней смотри Теория «ЛАВАНГ»....

, ,
Яндекс.Метрика