Эволюция организмов

   Сила духа - это стремление использовать знания о среде обитания для выживания в ней.

    Исходя из цели развития, мы продемонстрировали, что среда обитания - один из главных показателей, влияющих на вид организма ЛАВ-АНГ.

    Как процесс приспособления это проявляется в том, что, познавая законы воздействия внешней среды на организм, мышление ЛАВ-АНГ использует данные законы тем, что создает на основе их организм, приспособленный для противодействия этим явлениям.

   В случае если законы, выработанные мышлением АНГ неполны, т.е. неточны, то созданный мышлением ЛАВ организм, не в состоянии во всех случаях противодействовать внешнему воздействию. Это приводит организм к разрушению.

   Если проанализировать жизнь человека, то мы увидим, что он в отличие от самоутверждений (с учетом эгоизма), отнюдь не является столь совершенным, как мы привыкли думать. Хотя и надо признать, относительно других организмов на земле, мы высшая форма эволюционно развитых организмов ЛАВАНГ.

   Вместе с тем, данное утверждение необходимо рассматривать с пониманием того огромного пути развития, который нас еще ждет впереди.

   Кстати надо отметить, что мы в состоянии продлить срок своей жизни уже в ближайшее время. Что для этого необходимо? Об этом позже.

   Исследование ошибок мышлением

   Многообразие явлений материального мира, в котором возник биологический носитель мышления, приводит к тому, что мышление вынуждено вывести законы, объясняющие проявления всех явлений. Это необходимо в связи с тем, что данные явления воздействуют на носитель мышления. Любое такое воздействие  разрушает этот организм.

   Степень разрушения зависит от наличия в структуре мышления законов, которые позволяют приспособить организм к влияниям со стороны явлений.

   Мы видим, что приоритет в познании мышлением законов зависит от степени влияния явления на организм носитель мышления.

   Очевидно и то, что правильность законов зависит от полноты познания явлений. Следовательно, для выведения абсолютных законов в структуре мышления требуется многообразие источников информации.

   Источники получения информации для мышления - это органы чувств. Следовательно, развитие биологического организма идет по пути наращивания органов чувств (на первом этапе) и в дальнейшем их утери в случае полноценного изучения явлений.

   Процесс в мышлении идет по пути создания уровня, на котором находятся мышления, отвечающие за конкретные органы чувств. Эти мышления предоставляют основному мышлению необходимую информацию. В результате основное мышление, либо выводит законы, близкие к абсолютным, либо принимает решение о необходимости создания нового органа чувств.

   Особенность этого процесса заключается в том, что последовательность развития органов чувств зависит от среды обитания. Это дает возможность понять, в связи с чем на начальном этапе развития организма возникает множество видов организмов.

   Изучение явлений со стороны мышления выглядит как изучение ошибок, поступающих извне.

   Процесс изучения способом выбора, приводит к тому, что структура мышления не только может наращиваться законами, но и должна иметь возможность терять неверные законы.

 

Полнота исследования ошибок

   Развитие мышления в материальном мире происходит путем наращивания законами структуры мышления. Особенность этих законов, связана с многообразием явлений в материальном мире. Это приводит к их большему количеству. И здесь мышлением был выбран путь внешнего построения структуры мышления. Это процесс на основе взаимодействия химически связанных молекул (изначально в виде построения цепочек хромосом). В дальнейшем, при ограниченности силы удержания нестабильных химических элементов, мышление ввело иной более эффективный метод, основанный на создании биологической среды для мышления. Эта среда нам известна, как мозг.

   Данное построение структуры мышления и связанных с ней процессов, таких как кратковременная память, позволило увеличить количество возможных для проверки и параллельного исследования законов до очень большего количества.

   Какие же процессы происходят в структуре мышления с законами?

 

   1. Процесс объединения связан с выделением ряда законов одного явления, участвующего во многих проявлениях. В результате, объединение ряда под законов позволяет более полно отразить суть явления.

 

   2. Процесс упрощения позволяет вывести более точный закон, связав объединенные под законы. В результате, получение точного закона позволяет сократить цепочку законов.

 

   3. Процесс передвижения более точных законов ближе к основным законам позволяет переводить точные законы в химическую составляющую структуры - хромосому. Именно законы хромосомы отвечают за построение организма и его адаптацию к окружающей среде.

 

   4. Процесс коррекции позволяет корректировать законы, возникшие в материальном мире (как мы отмечали - неабсолютные) с абсолютными законами. Таким образом, происходит избирательность для достижения цели.

 

   5. Процесс утери редких законов позволяет терять знания о редко проявляющихся явлениях до необходимого момента. При этом нет поиска истины в знании, поэтому в эту категорию попадают как лжезнания, так и редко проявляющиеся знания. Физически данная потеря связана с тем что:

   На уровне хромосомы мышление может выдерживать только ту длину цепочки знаний, насколько оно развито. Грубее насколько хватает силы духа, чтобы удерживать элементы слабых химических соединений, из которых состоит хромосома. Поэтому на кончиках хромосом всегда идет процесс потери тех самых редких, или лжезаконов. Особенно интересно то, что эта потеря ведет к перестроению организма и соответственно демонстрирует степень неверности законов. Супергениальная проверка истинности знаний, как и другие проверки которые мы рассмотрели в статье семья и мышление. Наша наука, например, для проверки использует спор. Согласитесь, примитив по сравнению с достижениями мышления, но примитив опять же построенный на лозунге «побеждает сильнейший». 

   ЭВОЛЮЦИЯ В ПРОЯВЛЕНИЯХ ОРГАНИЗМА

   Выше выявленные основы позволяют раскрыть особенности внешних проявлений организмов.

   В начале эволюции стоят одноклеточные организмы, затем  многоклеточные, у организмов увеличивается число органов чувств, что можно проследить, считая количество хромосом в клетке. Повышение выживаемости - этап необходимости сосуществования – развивается двуполое существо. Растет срок жизни. В будущем половая разница будет минимизироваться, параллельно развиваясь в умение и необходимость общественного сосуществования. Далее наступит этап бессмертия. Будет минимизироваться количество органов чувств и органов, из которых состоит организм. И на конечной стадии возникнет организм абсолютный, у него не будет органов чувств. Это будет мыслящая неуничтожаемая конструкция. В религиозных знаниях, по отношению к личности они близки к истине. Человек в своем максимальном развитии станет подобным Богу. Однако они неточны в том, что это не подобие, а эволюционное преимущество. Максимальное развитие человечества - более мощное мышление, чем Бог, усиленное возможностями сообщества. 

   Продолжим анализ поведения живых существ в процессе эволюции.

   Поведение простейших.

   Хромосома простейшей клетки заполняется теми знаниями, которые может познать ее мышление. При этом происходят все те процессы в хромосоме, которые мы показали выше. Это очень длинный путь познания связанный с большим количеством жизней таких простейших.

   Заметим из графика (рис. 38) что чем больше эволюционное развитие организма, тем оно быстрее.

   Путь простейших очень долог и связан с огромным количеством неизвестных проявлений влияющих на организм.

  ПОВЕДЕНИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫХ

   Здесь заложен принцип увеличения органов чувств, с целью получения дополнительных знаний к ранее полученным на уровне одноклеточного. Знания не новые, а дополняемые, поэтому на первом периоде эти организмы не имеют органов чувств позволяющих изменять среду обитания. По мере минимизации поступления дополнительной новой информации от имеющихся органов чувств, мышление развивает новые органы чувств, которые позволяют познать больше.

   На этом периоде развития, а к нему относится современный человек, рассмотрим повадки и особенности поведения животного в зависимости от эволюции.

   Проанализируем фактор, который является очевидным. Зависит ли питание от эволюционного развития организма? Все скажут да очевидно. Например, обезьяна всеядна, но предпочитает растительную пищу,  лев - хищник предпочитает мясо, копытные - растительную пищу. Менее развиты копытные, более хищники и выше обезьяны. Муравьи и некоторые растения - хищники, а многие виды обезьян исключительно травоядные. Получается питание не связанно с развитием.

   Что такое питание для живых организмов. Все мы привыкли, что это калории, белки углеводы и т.д., которые необходимы для постройки организма. Но это привычная догма науки, которая привыкла не замечать основной сути живого. Живое - это наличие мышления. Зачем мышлению процесс питания. Только для добычи кирпичиков для организма или еще для чего то?

   Вернемся к структуре мышления, и заметим, что сама структура создает единый для всего мыслящего язык: законы мышления, информационные линзы. Разнообразие сред обитания на земле и различное их влияние на организм привело к тому, что порядок развития органов чувств мышление выбирает по-разному, исходя из первичности противостояния тому или иному пагубному влиянию. Этим то немыслимое разнообразие видов животных. Законы мышления у всех одни: в начале хромосомы, а разница в 1-3% ее кончика. Это и есть различие, а в основном, информационный язык всего живого одинаков. Мы уже отмечали, что мышление очень мощно и логично, поэтому нельзя представить, что этим фактором мышление не пользуется.

   Запахи для мышления - не химия, которой в школе нас дурачили. Любое животное не отреагирует на запах химии, потому что обоняние - это считывание  структуры хромосом живого окружения. Человек различает только десяток запахов. Об этом можно прочесть в статьях про сущность разума. Однако, все животные различают бесконечно разные запахи и их не спутают, т.к. в этом процессе очень точно списывают знания того живого организма, от которого идет запах (облако хромосом).

   Питание  тоже самое. Истинное количество органов чувств соответствует количеству хромосомных пар в ядре клетки. У человека как минимум в 4 раза больше органов чувств, чем мы привыкли. И один из этих органов считывает знания с хромосом пищи. Это самый незаметный орган, которым может быть каждая клетка организма. Процесс считывания информации хромосом - это самый «простой» естественный способ познания мира для мышления.

   Мы видим, что от съеденных простейших форм жизни мышление получает очень мало информации, а чем больше опережает в эволюции то, что стало пищей, тем больше для мышления хищника информации подстегивающей к ускорению эволюционного развития. Мышление очень мощно. Мощность в конкретный период стабильна – имеет предел, который можно привычно характеризовать как быстродействие (мощность) процессора.

   Следовательно, мышление вынуждено регулировать скорость и объем поступления информации на обработку. Пища - основной поставщик информации, то вид и количество пищи зависит от эволюционного развития.

   Пища основной поставщик информации. Объясним некие особенности мышления. Дело в том, что у мышления нет такого способа доказывания истины как и самого понятия истины в человеческом обществе. Мышление избрало более точный инструмент – чем чаще явление, тем оно важней (И ВСЕ, простая математика). Гигабайты, прочитанных за жизнь человека книг, для нашего мышления дают меньше информации, чем кусок мяса, состоящего из миллиардов клеток. В которых миллиарды раз повторяются все знания животного, которое мы использовали в пищу (исключение – процесс приготовления пищи человеком.


   Мы получили картину влияния питания и мышления в зависимости от развития. Ее можно легко сформулировать, благодаря достаточности знаний из этой статьи о мышлении.Эволюция

   Анализируем (рис. 99)

   Некое животное, через те органы чувств, которые у него есть уже не получает новой информации. Мышление принимает решение развить новый орган чувств, т.е. изменить организм. Появляется новый орган чувств, и поток новой информации резко увеличивается. Информация новая, сложная и процесс соотношения этой информации с уже имеющимися знаниями очень сложен. ПоэтЭволюцияому мышление вынуждено уменьшить поток информации от иных источников.

   Что и происходит (рис. 100). Новый организм (с новым органом чувств) или вообще не ест, или ест малоинформативные, например, стволовые- зародышевые клетки или пыльцу. По мере уменьшения новой информации, от нового органа чувств пища меняется от растительной до мяса высокоразвитых животных.

ДРУГИЕ ПОВАДКИ

   Этот эффект влияет  не только на питание. К самым высокоинформативным относятся и клетки передаваемые половым путем. Поэтому чем выше развитие, тем больше спариваний, а чем мене развит, тем больше детей. Чем менее развит, тем более одинокое существование, чем боле развит, тем больше собираются в семьи. Еще большее развитие – еще большие сообщества.

   НАУКА ПОСЫПАЛАСЬ

   Все нормы науки, изучающей переходные виды по отдельным костям и другим признакам, почти действуют в периодах между появлениями новых органов чувств. Наука совершенно не имеет понятия о том, что происходит на самом переходе: как меняется организм при появлении органа чувств. Возможно, именно поэтому, тщетны попытки найти прямых предков массы животных, в том числе и человека. Изменения при переходе могут быть невероятно значительными и внешне, и по сути строения организма. Очевидно, чем больше органов чувств, тем меньше изменений.

   Изменения организма при появлении нового органа чувств вначале эволюции так же грандиозны, как грандиозны будут изменения во второй половине эволюции, когда эти органы чувств будут исключаться за ненадобностью и всепознаностью.

   Пример, который наука объяснить сегодня не может и не сможет без теории ЛАВАНГ. Это интересно как по сути процесса, так и как демонстрация всего того, с чем Вы могли поспорить выше. После примера критиковать Вам (это обращение к ученым  «материалистам» которых выше приведенный текст должен был просто обескураживать) нас будет много сложней.

   Итак, метаморфозы.

   Немного, но все же есть живые организмы, жизнь которых находится на границе перехода. Один из явных представителей - бабочка.

   Начинает свою жизнь прожорливым червячком, проходит метаморфоз и становится красивой бабочкой. Некоторые виды бабочек не едят вообще, некоторые позволяют себе немного питаться пыльцой. Это четкий пример, который показывает зависимость вида организма от решений принятых мышлением и зависимость питания от развития – это одно из многочисленных ярких доказательств Российской теории ЛАВАНГ, которая практически ставит крест на Европейской науке с ее нелогичными принципами.

   Прочитав выложенные на сайте страницы, или саму теорию ЛАВАНГ Вы увидите, что современная Европейская наука трещит по швам практически во всех своих направлениях, даже в тех, которые сегодня считаются основополагающими и передовыми.

, ,
Яндекс.Метрика