Почему...

22.01.2016

НАЗАД

 МОТИВАЦИЯ

   Почему так долго, так детально разрабатывалась программа «СЕРТИФИКАЦИЯ  ЛАВАНГ» ???

  Зачем инициаторы программы вложили в проект, не предполагающий получение прибыли, столько средств и сил ???

   Ответ на эти вопросы не прост не по тому, что сложны мотивы, а потому что их накопилось неимоверно много. На данной странице постараемся обозначить самые главные мотивы, начиная «от самого важного». Посмотрите и определите, что важней для вас.

 Прежде всего отметим, сертификация - это привычно названный процесс, в котором решается задача спасения Россиян.

 1.ИНОГО НАМ НЕ ДАНО. Либо мы позаботимся о наших детях сегодня, либо завтра они станут болезненными рабами.

2. СЕРТИФИКАЦИЯ ЛАВАНГ – ПРИВИВКА ОТ ВТО

3. ГОСТ - ЭТО ЛОЖЬ

4. НОВЫЙ БРЕНД – «НОВИНКА» - ЭТО ЛОЖЬ

5. ТОРГОВАЯ МАРКА И БРЕНД - ЭТО ЛОЖЬ

6. ПАТРИОТИЗМ - ЭТО ЛОЖЬ

7. ЦЕНА - ЭТО ЛОЖЬ

8. ВКУС - ЭТО ЛОЖЬ

9. КАЛОРИЙНОСТЬ И ВИТАМИННЫЙ СОСТАВ - ЭТО ЛОЖЬ

   Вывод. У нас нет ни одного признака, который бы помог нам на рынке выбрать продукт питания, полезный для нас. Это порождает шулерство производителей. Самое же страшное, что цена такого бардака чересчур высока - наше здоровье и здоровье наших детей.

  Если и Вы увидели, что мотивации достаточно, чтобы срочно, ради собственного здоровья и здоровья своих детей,  менять сложившуюся ситуацию, то предлагаем Вам ознакомиться с программой «Сертификация ЛАВАНГ» и участвовать в ней.

 ГОСТ - ЭТО ЛОЖЬ

   Традиционно сертификация в России (стандарты) осуществлялась государством и регулировала физические свойства Товара (вид приготовления, состав, вид консервации и т.п.). Данные виды сертификации были направлены не на потребителя, а на производителя, и диктовали требования к выпускаемому Товару.

   В связи с переходом на рыночную экономику государственная сертификация  (ГОСТ, ОСТ) малоэффективна, т.к. государство не имеет возможности и ресурсов для тотального контроля выполнения стандартов.

   Предприятия, с одной стороны, злоупотребляют доверием потребителя, сообщая об исполнении стандартов, но, с другой стороны, заинтересованы в необходимости оценки качества для реализации принципов конкуренции

   Отсутствие систем оценки приводит к тому, что производитель более качественного, а, следовательно, более дорогого Товара проигрывает в конкурентной борьбе производителю менее качественного дешевого Товара. Отсутствие общепризнанных систем оценки приводит к тому, что каждый отдельный производитель качественного Товара вынужден на себе нести не только более высокие затраты на себестоимость Товара, но и огромнейшее бремя затрат на доказательство высокого качества через рекламу. В связи с этим цена Товара повышается втрое и более, что приводит к выпадению Товара из рамок реально воспринимаемого потребителем соотношения «цена-качество». 

   Потребитель, вначале купившись на столь привычное обозначение «соответствует ГОСТ», предпочитал покупать именно такие товары, но позже он понял, что вкус исчез, что наличие добавок и красителей в таких товарах резко увеличилось, и, в конце концов, увидел, что такие товары, в лучшем случае, такие же никакие, как и все остальные. 

   На самом деле, существует четкое правило - если производитель  на этикетке пишет «Соответствует ГОСТ» только ради обмана, то его продукт не только такой же, как остальные, но даже значительно хуже и опасен для потребителя. Любая попытка лжи производителя в названии или в составе указывает на неограниченность этой лжи во всем, и, как следствие, на опасность для здоровья этого товара.

   В результате покупатель не может отличить хороший товар по признаку соответствия стандарта на этикетке. В России пометка ГОСТ не значит, что продукт лучше или полезней.

 НОВЫЙ БРЕНД – «НОВИНКА» - ЭТО ЛОЖЬ

   Игра в новые бренды или товары со значком «НОВИНКА» в России оказалась самой долгой прежде всего в связи с тем, что в обществе укоренилась народная молва. «В начале производства нового товара производитель старается и соблюдает элементарную технологию».

   Понимая стойкость такого «остановочного радио», специалисты лжи, или, по-новомодному, пиарщики, повсеместно злоупотребляют интересами потребителя. В результате внешняя видимость насыщенности наших прилавков больше связана не с тем, что в магазинах есть многообразие, а с тем, что один и тот же некачественный товар выставляется стократно в разных упаковках с разными названиями. Это рассчитано на простое PR правило –  «ДУРАК ПОПРОБУЕТ ВСЕ».  После этого он поймет, что все, что он попробовал, невкусно и даже вредно, но ему будет предложено попробовать далее. Все тот же товар через 2-3 месяца завернут еще в несколько сотен новых упаковок с новыми названиями.

   Большинство потребителей, пройдя основы «дурака», старается остановиться на чем-то одном, исходя из правила «пусть хоть что, главное - самовнушение, что это лучше».

   В результате покупатель не может отличить хороший товар по признаку «новинка». В России новый товар не значит лучше или полезней.

 ТОРГОВАЯ МАРКА И БРЕНД - ЭТО ЛОЖЬ

   Системы оценки, инициированные производителем через товарный знак (торговую марку) в России себя дискредитировали в связи с тем, что практически все держатели торговых марок пошли по пути лжи (после получения доверия потребителя резко снизили качество Товара). Такая политика производителей привела к обратному эффекту. Потребитель отказывается покупать известные марки, заведомо понимая, что качество такого Товара ниже рекламируемого.

   В результате покупатель не может отличить хороший товар по привычному бренду. В России «бренд на слуху» не значит, что товар лучше или полезней.

 ПАТРИОТИЗМ - ЭТО ЛОЖЬ

   Потребитель в связи с безысходностью перед ложью производителя склонился к идее патриотизма при выборе Товара, однако, и это было использовано производителем. В результате сегодня в магазинах резко увеличилось количество российских товаров. Однако большинство потребителей, кроме желающих не видеть, знают, что выставленный Товар с русскими названиями и такими же названиями производителей, на самом деле, не является Товаром, произведенным в России. В лучшем случае происходит так, что российский посредник заказывает товар специально для России. Чаще за рубежом создаются фирмы, которые производят Товары исключительно для России, и уж тогда качество таких товаров соотносимо с понятием ЯД.

   В результате покупатель не может отличить хороший товар по признаку «наш или не наш». В России «наш» не значит лучше или полезней.

 ЦЕНА - ЭТО ЛОЖЬ

   Вроде бы святая святых – цена – у нас стала инструментом исключительной лжи. В мировом биржевом пространстве существуют понятия продавцов: «Медведь» - продающий по низкой цене и делающий прибыль на больших оборотах, «Бык» – продающий мало, но по очень завышенной цене.

   Беда России в том, что у нас упершиеся в цену Быки существуют не на биржах, а в розничных магазинах. Сегодня существует масса таких производителей, которые некачественный товар продают за очень большую цену. Они, как правило, делают хорошую рекламу и даже пытаются навязать моду на свой товар.

   В результате покупатель не может отличить хороший товар по цене. В России дороже - не значит лучше или полезней.

 ВКУС - ЭТО ЛОЖЬ

   Вкус - это то же самое, что и мода. Вкус так же навязывается и воспитывается, как и мода. Всего несколько десятилетий такого навязывания привели к тому, что сегодняшнее понятие вкуса выражается в часто провозглашаемой аксиоме «Что не вкусно - то полезно».

   Однако так было не всегда. Во времена стабильной Руси то, что сегодня считается вкусным, никто не хотел есть. Вспомните хотя бы то, как Петр первый навязывал русичам вкусную западную еду. Жесткие наказания за отказ пить новомодный кофе или при Екатерине выращивать картофель часто ни к чему не приводили.

   Этот процесс сегодня происходит во много раз активней, хоть и методы изменились. Еще вчера нами отрицался вкус генномодифицированных – «безвкусных» - продуктов. Не дай Бог, но уже в недалеком будущем этот вкус нам будет нравиться, не из-за наказаний, а потому что ничего иного нам не предлагает торговая сеть.  

   Это произошло и происходит по всему миру. Существующий рынок перешел к лжемировоззрению - все надо попробовать в жизни.

   Более полно понять, почему так происходит, вы сможете, поняв влияние пищи на мышление и влияние мышления на построение организма.

   В результате покупатель не может отличить хороший товар по вкусу. В России сегодня вкусно - значит вредно.

 КАЛОРИЙНОСТЬ И ВИТАМИННЫЙ СОСТАВ - ЭТО ЛОЖЬ

   Наш организм - это не машина и не примитивная химическая лаборатория. Живые организмы, даже примитивные по сравнению с человеком, демонстрируют чудеса физических и химических преобразований. Например, многие животные вырабатывают ток с достаточно высоким напряжением, а тривиальные сверчки вообще демонстрируют холодный атомный синтез, который науке недоступен до сих пор.

   Человек на лестнице эволюции стоит на более высокой ступени. Его организм имеет еще более мощные возможности, но не надо забывать, что эти возможности реализует мышление, а организм - это лишь инструмент.

   Ученые, изучая человека, смогли выделить некие витамины и потребность в калориях. НО:

- Если бы у человека была проблема с энергией, то уж мощнейшее мышление, которым мы обладаем, выработало бы ее в любом количестве самым невообразимым на сегодня образом;

- Если бы у человека была проблема с витаминами, то мышление бы так построило организм, что в нем синтезировалось бы витаминов столько, сколько нужно;

- Если бы не хватало какого-то минерала, то мышление бы создало организм, обходящийся без этого минерала.

   Этим мы хотим не только подчеркнуть могущество нашего мышления, но и индивидуальность каждого организма в зависимости от того, в какой среде обитания находится человек.

   Наука не права, когда утверждает, что человеку необходимо именно столько грамм того или иного. В каждой местности по-разному. У японцев избыток йода, и это нормально. У нас его недостаток, и это тоже нормально. Северные народности вообще его не видят, и их организм приспособился к этому.

   Аналогично, сколько бы на этикетке продукта питания не перечисляли витаминной и калорийной ценности - организм возьмет лишь то, что надо и не более. Его особенностью является то, что из тех продуктов, которые он генетически знает (которые употребляли отцы и деды), организм возьмет все, а из привозных продуктов лишь десятую часть или вообще ничего не усвоит.

   В результате покупатель не может отличить хороший товар по наличию витаминов и калорий. На товаре пишется, сколько витамина в продукте есть, но не пишется, сколько витамина, пригодного для нас. В России сегодня все еще пытаются грезить мечтой, что возможна химическая таблетка с запрограммированным количеством калорий и витаминов. К сожалению, это примитивизм и ложь. Наше мышление при питании учитывает совокупность всего необходимого, и не зря пищей может быть только живое – растущее, а не примитивная химия.

, ,
Яндекс.Метрика