Первый закон мышления

ПЕРВЫЙ ЗАКОН МЫШЛЕНИЯ

    Первый, потому что мышление именно его вывело при появлении. Мышление познало множество законов и записало их в структуре памяти. Этот процесс происходит всегда, но ценность первого закона именно в том что он первый, и мышление изучает мир всегда с его учетом. Если хотите «мышление изучает мир через призму первого закона».

    Физическая сущность закона проста он описывает мир, в котором мышление появилось (или если желаете влияние его на мышление и его носитель). Если проще то физические характеристики мира – плотность, напряженность, развитие процессов в мире и т.п.

    Первый закон мышления показывает соотношение  усилий (стремлений) которые должно мышление приложить, чтобы и выживать и познавать. Графическое изображение первого закона мышления выбрано в качестве символа вращающегося в левом верхнем углу страницы.

    Этот символ – график указывает на то что мышление единицу стремлений тратит на познание (развитие) (далее стремление АНГ) (сверху до горизонтальной абсциссы – оси Х) и при этом почти три единицы а точнее (константа Е=2.7) на выживание (то же что умирание, ценность для жизни и т.д) (далее стремление ЛАВ) (вниз от абсциссы – оси Х) и при этом по оси Х показывается максимальное развитие при данных соотношениях стремлений.

    Следовательно, раз первый закон это закон, который обязательно влияет на наше мышление то он должен выявляться как аксиома и проявляться через все органы чувств.

    Золотое сечение это соотношение, подтверждающее не только связь первого закона с настоящим миром, но и указывающее на размерность ЛАВ и АНГ в первом законе  (Рис 16).

  Пример 1. посмотрите на любую дверь и вы увидите. Представьте, что высота двери равна трем равным отрезкам и тогда. Если над дверью расстояние до потолка равно единице (одному отрезку то дверь смотрится гармонично.  Шириной она может быть либо Единица, либо вдвое шире. Если расстояние до потолка меньше, то дверь выглядит негармонично громоздкой. Если же от потолка до двери расстояние больше 1-цы., то дверь кажется негармонично маленькой.

   Пример 2. Положите перед собой лист бумаги и попробуйте понять что  вы ощущаете. Размер стандартного листа близок к соотношению 2 к 2.7. И это не случайно. Причина проста. Это характеристика ЛАВ (что означает выживание ценность и т.п). Соответственно даже если на листе ничего не написано подсознательно он воспринимается как ценность. А уж если что-то написано…

   Аналогично картина Малевича – это квадрат с соотношением 1 к 1му. А следовательно это АНГ и подсознательно смотря на квадрат Малевича вы получите ощущение (познания развития) Кстати можно было бы нарисовать прямоугольник с соотношением 2 по горизонтали и 1 по вертикали Информативность была бы та же.

    Изучение слышимых нами звуков приводит нас к пониманию, что гармонично сложенные звуки развиваются по первому закону

    Что такое гармонично сложенные звуки. Грубое определение их человеком дается как понятие музыка. И почему мы независимо от образования и воспитания утверждаем, что это музыка, а это просто шум.

   Рассмотрим простой приятный для человека звук (Рис.17).

   Простота его определяется как единое воздействие, приводящее к нему. Под простым звуком можно рассматривать звон колокола. Если прислушаться в этом звоне четко прослеживаются АНГ и ЛАВ зоны, выраженные как развитие звука и его затухание.

  Развитие - это понятие соответствует понятию стремление развиваться АНГ. Затухание - соотносимо с понятием стремление к выживанию ЛАВ.

   Более точное понятие, которое при этом более полно описывает процесс, лежит в основе ЛАВ и АНГ стремлений, которые мы описывали ранее.

   Необходимо отметить, что первый закон не только определяет суть единого сигнала по отношению к звуку, но и суммы сигналов проявляющих себя, так же как и единичный.

   Например,  выраженное в пении сочетание звуков "Аве Мария".

  Наука подошла при изучении сути звуков к пониманию природы волнового процесса и выделила несколько процессов лежащих в основе звука. Таких, как частота и амплитуда.

   Если рассмотреть действие первого закона ЛАВАНГ то мы увидим, что гармоничным сигналом является сигнал, построенный по закону ЛАВАНГ как по частоте, так и по амплитуде, и в сочетании.

   Следовательно,звук - это очень сложная среда, применив к которой первый закон ЛАВАНГ, можно получать множество гармоничных звуков - от единичных до их сочетаний.

   Вспомним высказывание: «Если нот всего семь, то количество музыкальных произведений конечно». Это высказывание ошибочно. Оно построено на незнании проявления первого закона гармонии.

   При понимании сути музыки с точки зрения теории первого закона ЛАВАНГ мы видим, что количество музыкальных произведений может быть фактически  необъятным для каждого из нас, можно даже сказать бесконечным.

   Так же как и развитие музыки, первый закон ЛАВАНГ проявляется и в развитии всего живого. Используется тот же механизм - чем  больше исходных, тем глубже скрыто проявление этого закона.

   Например, очевидна схожесть при рассмотрении внешнего строения листа, дерева и т.д. (Рис.18).

   Леонардо да Винчи показал через закон золотого сечения присутствие первого закона  в строении человека (Рис. 19).

   Как мы увидели на прошлых примерах, первый закон ЛАВАНГ работает не только на внешних проявлениях, но и на сути самого нашего мышления.

  Итак, оглашенный нами первый закон мышления является чистым законом гармонии и проявляется не только через все органами чувств, но и все живое развивается через этот закон.

   Соответственно без учета этого закона не полными являются знания о том, что мы видим и слышим, а соответствующие науки от музыковедения и до архитектуры являются пока что лженауками и больше напоминают не изучение, а архивирование где-то и как-то связанное с историей.

 

Если Вас интересует болеглубокие знания как выведен этот закон и насколько мощно он влияет на всех нас, можете прочитать Теорию ЛАВАНГ.

, ,
Яндекс.Метрика