Пояснение

НАЗАД

СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «ЛАВАНГ»

1.  Идея сертификации ЛАВАНГ (далее по тексту Сертификации)

Создание системы оценки товара разъясняющей потребителю степень влияния товара на здоровье потребителя.

2.  Предпосылки создания сертификации

2.1.  Традиционно сертификация в России (стандарты) осуществлялась государством и регулировала физические свойства товара (вид приготовления, состав, вид консервации и т.п.). Данные виды сертификации были направлены не на потребителя, а на производителя и диктовали требования к выпускаемому товару.

2.2.  В связи с переходом на рыночную экономику государственная сертификация  (ГОСТ, ОСТ) ликвидирована т.к. государство не имеет возможности и ресурсов для тотального контроля выполнения стандартов.

2.3.  Предприятия с одной стороны злоупотребляют доверием потребителя сообщая о исполнении стандартов, но с другой стороны заинтересованы в необходимости оценки качества для реализации принципов конкуренции

2.4. Отсутствие систем оценки приводит к тому, что производитель более качественного, а следовательно боле дорогого товара проигрывает в конкурентной борьбе производителю менее качественного дешевого товара. Отсутствие общепризнанных систем оценки приводит к тому, что каждый отдельный производитель качественного товара вынужден на себе нести не только более высокие затраты в себестоимости товара, но и нести огромнейшее бремя затрат на доказательство через рекламу высокого качества. В связи с этим цена товара повышается втрое и более, что приводит к выпадению товара из реально воспринимаемого потребителем соотношения цена-качество. 

2.5.  Системы оценки инициированные производителем через товарный знак (торговую марку) в России себя дискредитировали в связи с тем, что практически все держатели торговых марок пошли по пути лжи (после получения доверия потребителя резко снизили качество товара). Такая политика производителей привела к обратному эффекту. Потребитель отказывается покупать известные марки заведомо понимая что качество такого товара ниже рекламируемого, и предпочитает покупать товары с новой маркой. Однако и этот путь исчерпан, в связи с тем, что все производители стали очень часто менять торговые марки, не меняя низкого качества товара. Результатом такой лживой политики производителя потребитель оказался в ситуации неверия и незнания как из бесконечного количества товаров низкого качества найти качественный товар.

2.6.  Потребитель в связи с безысходностью перед ложью производителя склонился к идее патриотизма при выборе товара, однако и это было использовано потребителем. В результате сегодня все потребители понимают, что выставленный товар с русскими названиями и такими же названиям производителей на самом деле не является товаром, произведенным в России.

2.7.  Указываемые на товаре показатели о составе и калорийности являются с одной стороны сложными для потребительской оценки, а с другой стороны бесконтрольны и потребителю известно, что данная информация, скорее всего не соответствует действительности.

  Вывод. У потребителя нет ни одного ориентира оценки потребительских качеств предлагаемого рынком товара, что вызвано безответственной политикой «а там хоть трава не расти» производителя, отсутствием сертификации понятной потребителю, отсутствием показателей действительно важных для потребителя (степень вреда для здоровья).

 3.  Фундаментальные знания, используемые в системе Сертификации

  Предлагаемая система сертификации основана на  влиянии товара на здоровье. Данное влияние изучают и объясняют знания:

-  Наука получила данные о том, что вред организму наносится продуктами, выращенными в удаленной от потребителя среде;

-  Знания ЛАВАНГ подтверждают вывод биологов и показывают механизм такого воздействия.

  Данных этих направлений знаний на сегодня достаточно, чтобы определить критерии оценки вредного влияния.   

 4. Объект сертификации

4.1. Товары растительного происхождения, используемые в пищу (овощи, фрукты, злаки) сертифицируются по признакам:

-  среда выращивания (информационно генетическое влияние),

-   генетические сбои,

-  историко-генетическая предрасположенность.

4.2. Товары животного происхождения, используемые в пищу (мясо молочные продукты) сертифицируются по признакам;

-  среда выращивания (информационно генетическое влияние),

-  среда происхождения кормов,

- генетические сбои,

-   историко-генетическая предрасположенность.

4.3.Товары растительного происхождения, соприкасающиеся с жизненной сферой (например, древесина) сертифицируются по признакам;

- среда выращивания (информационно генетическое влияние),

-   историко-генетическая предрасположенность.

4.4.Товары не растительного происхождения, используемые в пищу сертифицируются по признакам рациональности;

 5.  Формирование потребительского спроса на Сертификацию

  Потребительский спрос на сертификацию достигается путем:

- рекламы знаний показывающих зависимость здоровья от воздействия товаров используемых в жизни, в том числе и в процессе питания,

-  рекламы сертифицирующей структуры и методов исследования,

- создания моды на цель ЛАВАНГ - «эволюционное развитие»,

-  создание общественного движения ЛАВАНГ,

- создание общедоступной базы сертифицированных товаров с указанием причин понижения сертификационного уровня, производителей которым отказано в сертификации, и реализаторов поддерживающих сертификацию (сертификация отделов в магазинах и магазинов).

 6.  Внешний вид сертификации

  Знак сертификации присваивается на каждый товар и включает в себя наименование сертификации «ЛАВАНГ» и числовую степень воздействия на здоровье (чем меньше число, тем полезней товар).

 7.  Структурная простота

  Порядок введения сертификации произволен. Опыт полученный после ее введения универсален, что позволяет ее без затрат  тиражировать на прилегающие регионы, чем достигается тотальный охват всех регионов.

 8. Политическая значимость сертификации

  Внедрение данной негосударственной коммерческой сертификации позволяет снять с государства ответственность за спрос товара на внешнем рынке. Это обстоятельство особенно важно на настоящем этапе развития России, который характеризуется слабой политэкономической обстановки России. Сегодня мы имеем массу примеров, когда очевидно необходимая защита рынка России государством не производится в связи с рядом зависимостей в межгосударственных отношениях. Россия слаба на межгосударственном рынке и любые изменения пошлин на ввозимые товары сопровождаются болезненными для государства ультиматумами и ответными более глобальными мерами, направленными против России. При введении Сертификации на межгосударственном уровне любой чиновник может «развести руки» и сослаться на то, что правительство России невиновато, что на товар той или иной страны у нас нет потребительского спроса.

  Своевременное введение Сертификации особенно важно на моменте вхождения России в ВТО.

 9.  Экономическая значимость сертификации

  Основным показателем при сертификации является признак, чем ближе продукт выращен к потребителю, тем он для него полезней. При внедрении мировоззрения заботы о собственном здоровье и здоровье своих детей Сертификация создает потребительский спрос на местную продукцию, что стремительно разовьет региональное сельское хозяйство через естественное датирование его за счет моржи повышенной рыночным механизмом (потребительским спросом).

  Производитель для продажи товара вынужден будет доказывать качество товара, и поддерживать собственный статус. Система Сертификации ликвидирует возможность подлога плохого товара под цены хорошего методами лжи и PR (пиара).

 10. Влияние сертификации на рынок товаров

  Сертификация создает социально выгодную систему для;

- регионов пострадавших от неурожая или падежа скота. При развитой Системе сертификации недостаток товара в регионе восполняется за счет товаров по более низким ценам. Эта особенность особенно эффективна в связи с тем, что финансовое состояние пострадавших регионов естественно кризисное либо около кризисное,

- социально незащищенных слоев населения. В зависимости от доходов каждый человек может регулировать собственные требования на собственное здоровье. Уровень жизни социально незащищенных слоев населения повышается за счет снижения цены на товары необходимые для выживания (пищевые), при качестве товаров не хуже чем те, которыми они пользуются в настоящее время.   

 11.  Демографические преимущества

  Система сертификации создает способ влияния на демографическую ситуацию в стране и на здоровье населения. Сущность данного влияния заключается в том, что наиболее социально незащищенные слои населения - это пенсионеры и больные люди, которым система создает условия выживания. Слои населения, способные покупать более полезные товары, это не просто люди заботящиеся о своем здоровье, а прежде всего люди развивающие общество, в том числе и путем дето воспроизводства. В результате мы получаем более здоровых детей и при этом социально незащищенные слои особого ухудшения здоровья не ощущают. Это связано с тем, что процесс влияния на здоровье инерционен. Время которое проходит с начала питания плохими (с точки зрения ЛАВАНГ) продуктами до потери здоровья, превышает 15-20 лет, а следовательно выходит за детородный период.

 12.  Стратегические преимущества

  Знания используемые в системе Сертификации, как и сама система авторизованы, а следовательно Россия имеет естественный карт-бланш примерно в 10 лет перед другими странами, а возможно и искусственный до 30 лет. Способ создания искусственного преимущества сегодня прорабатывается и по всей видимости в основе будет иметь взаимодействие с православной церковью в создании мировоззрения. Удерживание преимущества достигается влиянием других церквей на другие государства с точки зрения противодействия обрядам  и мировоззрению православия.

, ,
Яндекс.Метрика