Зачем

НАЗАД

   Зачем так долго, так детально разрабатывалась программа «СЕРТИФИКАЦИЯ  ЛАВАНГ» ???

   Зачем инициаторы программы вложили в программу, не предполагающую получение прибыли, столько средств и сил ???

   Что в результате позволит решить данный проект, и чем это полезно для нас, тех, кто ходит в магазин за продуктами питания?

   Прежде всего, необходимо отметить, что программа многофункциональна и имеет многоуровневое влияние на рынок.

   Первый уровень очевиден. Программа позволяет покупателю в зависимости от собственного понимания важности своего здоровья и здоровья своих детей сориентироваться в требовании к приобретаемым продуктам питания. Нынешние или будущие родители, действительно любящие своих детей, постараются приобретать продукты, отмеченные знаком ЛАВАНГ с индексами, приближенными к единице. Те, у кого степень любви не столь проявлена, выберут товар с индексами во втором или третьем десятке. Те, кому наплевать, могут питаться хоть чем, хоть вообще не сертифицированными генномодифицированными и ядовитыми продуктами. В конце концов, победит эволюция, и более слабые и больные дети, которых родители не научили любить своих будущих детей, попросту вымрут.

   Второй уровень также легко просчитывается. Программа позволяет:

-                    Обеспечить конкурентоспособность местных производителей.

Отсутствие конкуренции приводит к тому, что какую бы качественную продукцию сегодня не производили крестьяне, ее себестоимость намного выше, чем у продукции, выложенной на прилавках. В результате, для того чтобы ее продать, хорошую продукцию «бадяжат». Например сливочное масло разбавляют растительными жирами, химическими добавками или, в лучшем случае, водой. Надо отметить, что у крестьянина руки на такое преступление поднимаются редко. Чаще этим занимаются посредники, перекупщики. Они скупают хорошее масло, в антисанитарных условиях «бадяжат» и получившееся «дерьмо» поставляют в магазины. В результате действительно качественного сливочного масла в магазинах уже давно нет. Самое страшное при этом то, что крестьянин не судится с теми, кто его фирменные этикетки клеит на "дерьмо", потому что иначе ему не продать свою продукцию, а так - бренд, хоть и дешевый, но знакомый потребителю. Крестьянин в ожидании - авось все изменится, и тогда этот бренд может пригодиться.     

-                    Обеспечить территориальную выгодность собственного земледелия.

Здесь особо разъяснять не надо. Все мы понимаем, что в нашем климате и на наших малопитательных землях, чтобы вырастить собственный продукт, необходимо потрудиться, часто втрое больше, что отражается на себестоимости.

-                    Обеспечить выгодность развития сельского хозяйства в нашей области.

Большинство людей умеет любить своих детей, беречь свое здоровье. Увеличивая спрос на продукцию, полезную для здоровья, они чаще будут приобретать именно местную продукцию. Это приведет к увеличению спроса, а соответственно будет стимулировать производителя к расширению бизнеса.

-                    Обеспечить увеличение доходов крестьянина.

   Для того, чтобы молокозавод разместил, например, на масле знак ЛАВАНГ с  индексом, например, «4», ему необходимо приобрести молоко с индексом не выше «4», а следовательно, при существующем дефиците такого молока молокозавод вынужден будет увеличить закупные цены и тем самым вытеснит торгово-закупочных посредников. Это позволяет довести деньги, которые мы платим за продукт в магазине, до самого низа – до «коровки». Сегодня же из наших денег к «коровке» попадает менее 10 % !!!

   На третьем уровне находятся вопросы, известные лишь малому числу специалистов. Программа позволяет сделать «Прививку от ВТО».

Без такой прививки наше сельское хозяйство обречено. Оно будет уничтожено, а в Россию польется большой объем гуманитарной помощи. Эта помощь будет выборочной и направлена только на те виды продуктов, на производство которых то там, то здесь, с риском для себя будут подниматься единоличные крестьяне. Гуманитарная помощь будет идти только на то, чтобы уничтожить все попытки поднятия сельского хозяйства. Эта система отработана. В африканских странах предпосылки к земледелию лучше, чем у нас, но они голодают. И нас заставят голодать. Сначала - потому что у многих не хватит денег для покупки дорогих продуктов, а потом и при каждом неурожайном годе. Подробней «Прививка от ВТО».

   На четвертом уровне программа позволяет:

-                    Улучшить здоровье россиян в общем и ликвидировать массу известных нам заболеваний путем усиления иммунитета.

-                    Поднять благосостояние России, так как производство сельхозпродукции, а не продажа нефти, позволяет увеличить национальное богатство. Подробней«Прививка от ВТО».

-                    Усилить социальную защищенность бедных слоев населения, которыми в основном являются пенсионеры и престарелые.

   Это достигается путем реализации экономического закона ценового баланса, т.е. если хорошие продукты повышаются в цене, то менее качественные снижаются. Менее качественные, это не с помойки, это те дорогостоящие импортные продукты, которыми сегодня завалены наши магазины. Мы не желаем повредить здоровью пенсионеров. Дело в том, что те вредные особенности пищи, против которых направлена сертификация, как правило, проявляются через 20 и более лет, а так же очень ярко проявляются на детях, т.е. во втором поколении. Наша программа в основном направлена на защиту человека, находящегося в детородном периоде (от рождения до 35 лет). На бедных престарелых столь сильного вреда эти (даже генномодифицированные продукты) не окажут. Подробней смотри «Влияние пищи». Они могут себе позволить это, лишь бы не умирали с голоду.

-                    Получить столь необходимую сегодня «национальную идею», основанную не на призрачной свободе или ненасытном богатстве, а на действительно важных моральных основах, таких как «ЛЮБОВЬ».

   Согласитесь, ради этого стоит поработать!!! Стоит потратить время и деньги ради  БОГатства  наших детей!!!

, ,
Яндекс.Метрика