Здоровое питание

Система недопущения лживой информации производителями и продавцами продуктов питания

    Питание человека – это самый важный процесс в эволюции человечества. Питание – это не просто получение необходимых веществ для организма, а самый эффективный способ получения необходимых знаний для эволюционного развития. Дело в том, что наше мышление умеет расшифровывать генно заложенную информацию, и, кроме того, способ доказывания правильности получаемой информации в мышлении напрямую связан со степенью повторяемости полученных знаний. Это означает то, что данный «орган чувств» самый мощный источник получения информации о среде обитания. К примеру, вся информация, которую мы получаем за целый день через зрение это лишь малая толика информации и она составляет менее процента от информации, которую мы получаем за одну секунду при потреблении пищи. Представьте поток информации, который наше мышление получает всего лишь с ложки пищи. Это миллиарды тщательно упакованных в каждой хромосоме знаний, не только влияния окружающей на наш организм внешней среды, но и столько же законов-умений противостояния этим разрушающим воздействиям. А в каждой ложке это миллиарды хромосом, имеющих многомиллионную систему познаний, на основе которых наше мышление формирует наш иммунитет. Все знания, которые человек черпает из всех прочитанных за жизнь книг несут намного меньше полезной для нас информации, чем один грамм биологической пищи.

    Мы провели опрос среди производителей товаров, переработчиков и продавцов, на тему их заинтересованности в качестве продуктов питания и роли лжи в их бизнесе, и вышла ужасающая картина:

   Производители сельхоз продуктов хотят, но не могут продавать качественный товар по причине того, что он значительно дороже им обходится чем его согласны покупать торговые и перерабатывающие предприятия.

    Например, заведомо зная, что идеальное масло из хорошего молока напичкают химией, биозаменителями и наполнителями, фермер продает его перекупщику понимая, что его имидж будет сведен к нулю. Но куда ему деваться. Иначе у него это масло не купят посредники. Конечный покупатель тоже не купит, потому что вокруг одна ложь и у покупателя нет способа проверки. Даже если маслом торгует на рынке милая бабушка, покупатель почти абсолютно уверен, что она продает не настоящее масло, а так же напичканное химией, и не она продает. Она лишь работает на кучку тех самых перекупщиков, которые неизвестно в каких условиях эту массу намешали, да еще и выставили на продажу с тройной ценой. Нежелание быть обманутым заставляет покупать такие продукты в магазине по принципу «не хочу быть лохом, а если и буду, то как большинство».

   Переработчики продуктов питания попросту заинтересованы из одного килограмма купленной продукции изготовить 5 килограмм любого месива, лишь бы купили и не сесть в тюрьму. Сегодня самым большим спросом на предприятия переработки пользуются хорошие технологи. А хороший технолог должен уметь сделать молоко или масло или колбасы вообще не используя сельхоз сырья. К сожалению, технолог-пищевик сегодня - это самая опасная для человечества профессия, которой обучают за наши же налоги. Именно мы платим своим убийцам. Высшая каста технологов-пищевиков - это генетики, которые даже не понимая, что такое ген, скорее всего, подписали смертный приговор нашим детям.

    Продавцы продуктов питания - это «ничего личного, только бизнес» именно они самой сутью своей деятельности (за 500% прибыли мать убить можно) поставлены в рамки зависимости прибыли от умения притворится и солгать. Именно они как никто более противостоят тому, чтобы покупатель знал хоть толику правды о том, что покупает. При этом они культурно прикрываются самими выработанным правилом – «чтобы покупать хороший товар покупатель должен учиться и сам во всем разбираться» или попросту «читайте, что написано на этикетке». Но это – ложь. Ложь потому, что ложь на лживо законспирированных этикетках. Ложь потому, что надо учиться всю жизнь, чтобы хоть как-нибудь разбираться только в одном продукте, а уж, чтоб все знать о лжетехнологиях – это никаких талантов и жизни не хватит.

    Поэтому мы не пожалеем никаких денег, наши специалисты в течении года выпустят на рынок уникальный продукт – прибор, который, не только не даст обмануть покупателя, но и предупредит его о наличии яда в продукте, опасных веществ при той или иной болезни, а главное покажет степень опасности продукта не только для покупателя, но и для его детей и более дальних потомков.

    Первые тысячи приборов на рынок выйдут бесплатно и будут переданы нами тем, кого действительно заботит здоровье их детей. 

 Здесь Вы можете записаться на получение приборов ЛАВАНГ из пилотной бесплатной партии

Технические характеристики прибора «ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ - ЛАВАНГ-1»

1.Вес  - менее 70 грам.

2.Адаптация – все культурные слои человечества (народные, национальные особенности питания).

3.Территория достоверного действия – все точки земного шара.

4.Адаптивность – полная (учет изменения места жизни и климата).

5.Языковая поддержка – все основные языки мира.

6.Способ анализа продукта – дистанционный без вскрытия упаковки продукта.

7.Продолжительность анализа – не дольше 1-й минуты.

8.Отображаемая информация:

ОСНОВНАЯ:

- степень полезности  - в единицах ЛАВАНГ (обратный отсчет),

- предупреждение о контрафакте,

- предупреждение о генной опасности,

- предупреждения о наличии опасных добавок.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ:

- предупреждение об опасных добавках для больных определенными заболеваниями,

- предупреждение и рекомендации для возрастных групп,

- предупреждение и рекомендации, учитывающие пол,

- предупреждение и рекомендации для групп переадаптации (при переезде и смене среды обитания).

9.Ценовые особенности – бесплатная первая партия и льготы для беременных.

10Гарантия на прибор – пожизненная.

11.Производственные мощности – от 100 млн. до 1-го млрд. комплектов в год.

12.Стадийность регулирования рынка – трехстадийное.

13.Планируемое внедрение - 10 лет.

14.Побочные эффекты – противоречие принципам ВТО.

15.Привлекаемые инвестиции на запуск системы – только народные.

16.Защита от лоббирования (внесения изменений в показатели прибора путем подкупа изготовителя) – прибор защищен принципом прозрачности (каждый сможет проверить алгоритм и чувствительность прибора).

17.Защита от политического лоббирования – одновременная внедрение во всех странах мира.

18.Цель внедрения –  «ЛАВАНГ» - поддержание эволюции.


, ,
Яндекс.Метрика